Познакомьтесь с командой

Nicolas de Zutter

Управляющий директор

Родом из Бельгии, примерный семьянин, отец двоих детей. На побережье более 14 лет, в течении которых Нико продал более 200 обьектов недвижимости в Марбелье. Свободно говорит на английском, фламандском, французском, испанском и немецком. Хобби: вейкбординг, кайт-серфинг и лыжи.

Liz Castelo

П.А. управляющего директора

Я родилась и выросла в Лионе, Франция. Переехала в Испанию 19 лет назад, и с тех пор работала в сфере недвижимости. Я работаю в Marbella For Sale с 2010 года и говорю на английском, французском, испанском, итальянском и португальском.

Julio Romero

Продажи

Родом из Мадрида, я изучал математику и статистику в университете г. Малага. Я говорю на испанском, английском и русском языках. Моя карьера в недвижимости длится уже 15 лет и у меня есть богатый опыт и знания рынка на Коста Дель Соль.

Marc Van Hoecke

Продажи

Родом из Гента, но жил и работал в Брюсселе. Я приехал в Испанию более 20-ти лет назад и начал работу в сфере недвижимости. Моя задача теперь состоит в том, чтобы помочь моим клиентам насладиться жизнью в Марбелье! Я свободно говорю на французском, английском, фламандском, немецком и испанском.

Marco Van Opzeeland

Продажи

Родился и вырос в Голландии. Я жил и работал в нескольких местах по всему миру. Я был в Испании тринадцать лет и действительно наслаждаюсь преимуществами Коста-дель-Соль. После активной работы в разных профессиях, ориентированных на продажи, я три года работал в сфере недвижимости. Мне нравится падель-теннис, велоспорт и гольф, но также можно насладиться расслабленным днем на пляже. Я говорю на голландском, английском, немецком и испанском языках.

Christian Marchand

Продажи

Первоначально из Страсбурга, Франция. Я переехал в Испанию 15 лет назад. Сейчас я работаю в сфере недвижимости в течение 6 лет. Я хорошо знаком с рынком в таких областях, как Марбелья, Эльвирия, Михас Коста, Пуэрто Банус. Я говорю по-французски и по-испански.

Paula Leschot

Поддержка продаж

Я родился и вырос на юге Чили и переехал в Нидерланды 17 лет назад. Я изучал дизайн ювелирных изделий и бриллиантов в Бельгии и изучил отделку интерьера в Маастрихте, создав собственную линию домашнего декора. 6 месяцев назад я переехал в Марбелью. Я говорю на испанском, английском и голландском языках.

Andy Wynn

ИТ Менеджер

Более двадцати лет опыта в программировании в различных сферах рынка. Родом с Северной Англии, я переехал в Испанию в 2004 году и с тех пор работаю в недвижимости.

Seth Herbert

Менеджер по маркетингу

Родом из Лондона, Великобритания, я работал в сфере ИТ в Марбелье более 10 лет, в основном в недвижимости. Я обожаю разные гаджеты и девайсы, но веб дизайн это мой основной конек.



У вас есть недвижимость на продажу?

Разместите ее на продажу через наше агенство, И ЕЕ УВИДЯТ ВСЕ!

контакт

Meet the Team

Nicolas de Zutter

Managing Director

Originally from Belgium, a dedicated family man with 2 children. Over 14 years on the Costa with a staggering personal track record of over 200 properties sold in Marbella. Fluent in English, Dutch, French, Spanish and German. Interests include, Wake Boarding, Kite Surfing and Skiing.

Liz Castelo

P.A. to Managing Director

Born and raised in Lyon France I moved to Spain 19 years ago and have worked in the real estate sector ever since. I started in Marbella for Sale in 2010 and can speak English, French, Spanish, Italian and Portugues.

Julio Romero

Sales

Originally from Madrid I studied Mathematics & Statistics in Malaga’s University and speak Spanish, English & Russian. My career in Real Estate spans 15 years ago and I´ve gained a wealth of experience and knowledge about the Costa del Sol property market.

Marc Van Hoecke

Sales

I was born in Ghent but lived and worked in Brussels. I came to Spain over 20 years ago to work in the real estate business. My mission now is to help clients to enjoy the Marbella Lifestyle! I am fluent in French, Flemish, English, German and Spanish.

Marco Van Opzeeland

Sales

Born and raised in Holland I have lived and worked in several locations around the world. I have been in Spain for thirteen years and really enjoy the benefits of the Costa del Sol. After being active in different sales orientated jobs I have worked for three years in real estate. I like padel tennis, cycling and golf but can also enjoy a relaxed day at the beach. I speak Dutch, English, German and Spanish.

Christian Marchand

Sales

Originally from Strasbourg, France. I moved to Spain 15 years ago. Now I have worked in the real estate sector for 6 years. I have good knowledge of the market in the areas of Marbella, Elviria, Mijas Costa, Puerto Banus. I speak French and Spanish.

Paula Leschot

Sales Support

I was born and raised in South of Chile and moved to The Netherlands 17 years ago. I studied jewellery design and diamond setting in Belgium and studied Interior decoration in Maastricht, creating my own home décor line. I moved to Marbella 6 months ago. I speak Spanish, English and Dutch.

Andy Wynn

IT Manager

Originally from the North of England I made the move to Spain in 2004 and have been working in Real Estate since. I have over 20 years of experience in programming and web development across various market sectors.

Seth Herbert

Marketing Manager

Originally from London in the UK I have worked in IT in Marbella for over 10 years mainly in real estate. I enjoy all gadgets and tech however Web design is my main focus.



Do you have a property for sale?

List it with us for MAXIMUM EXPOSURE!

Contact