English Español русски française

Когда лучше всего продавать недвижимость в Испании?

Лучшее время для продажи в действительности то, которое Вас устраивает. Ответ может показаться простым, но справедливости ради отметим, что в нем много смысла. Когда Вы решите продавать, у Вас будет достаточно сил для движения вперед и работы с нужными людьми для достижения этой цели.

Легко ли продать свой дом в Испании?

Было бы идеально, если бы Вы знали, когда это время настало для Вас. К сожалению, определить этот момент бывает непросто, хотя все это относится к вопросу спроса и предложения, а в Испании в последние годы соотношение этих факторов нарушено. Из-за спада экономики начиная с 2007 года, в Испании не было большого спроса на покупку недвижимости.

Следует признать, что побережье Коста-дель-Соль пострадало из-за этого обвала экономики в 2007 году. Более того, строительная отрасль создавала недвижимость быстро и увлеченно, в надежде не отставать от спроса предыдущих лет, когда покупатели находились в поисках средиземноморского стиля жизни.

Учитывая избыток незанятой недвижимости и восстановление экономики, СЕЙЧАС лучшее время для продажи недвижимости в Испании.

Надеемся, что Вы себя обеспечили в первую очередь качественной недвижимостью. Девелоперы захватывали участки в неудачных местах, с немногочисленными удобствами или без вообще них. В дополнение к этому, качество строительных работ было невысокое, и многоквартирные дома оставались незаселенными или незавершенными, тем самым, усложняя проблему сбыта. Если вы спросите, почему кто-то хочет покупать недвижимость в определенных районах или определенного качества, то задайте вопрос - это Ваша недвижимость?

Каков покупательский cпрос прямо сейчас? Что ищут? Как мы можем классифицировать то, что хотят покупатели?

Это можно разбить на три основные группы.

Группа 1: Близко к городу с отличным транспортным сообщением.

Группа 2: Отдельный объект недвижимости, с отличным транспортным сообщением и удобствами.

Группа 3: Низкое качество, густая застройка в неудачных местах, плохое транспортное сообщение и удобства.

Если Вам ранее посчастливилось стать обладателем недвижимости группы 1 и 2, тогда Вам гораздо легче ее перепродать. Иностранные инвесторы выбирают эти объекты недвижимости чаще других. На Коста-дель-Соль предположительно существует более 3,5 млн пустующих объектов недвижимости.

Люди снова стремятся в Марбелью и прилегающие районы, и это легко покрывает спрос в группах 1 и 2.

Построенные в последнее время объекты недвижимости, как правило, не задерживаются на рынке. При введении новых сертификатов энергетического соответствия новые объекты недвижимости лучше себя зарекомендовали с точки зрения энергосбережения и лучше теплоизолированы.

Какое время считается подходящим для продажи в Испании?

Пребывание в Испании немного все меняет, большинство людей старается продать недвижимость летом, когда у детей каникулы, чтобы не мешать им во время учебы. Люди, как правило, в летнее время чувствуют себя более счастливыми. Все помогает им расслабиться.

Тем не менее, в Испании слишком жарко, особенно с июля по август, причем в августе, как правило, все учреждения закрываются. Компании предпочитают планировать свои отпуска на этот месяц, так что проводится очень мало серьезной работы или вообще не проводится.
Масса туристов стекается на Коста-дель-Соль, чтобы окунуться в горячее, испанское лето и побывать на берегу моря.

Этот сценарий затрудняет ведение нормального бизнеса и любой, кто располагает хорошей недвижимостью на продажу, может предпочесть сдачу в аренду в течение этого сезона, в конце концов, это будет выгодно.

Спрос на аренду недвижимости в течение летних месяцев высок. Поэтому учтите возможность сдать в аренду свою недвижимость в эти месяцы или подготовить ее для продажи зимой.

Огромный процент тех, кто ищет недвижимость в Испании, приходит с внешнего рынка, эту особенность надо учитывать. После окончания Рождества и Нового года в Великобритании и в странах Северной Европы погода начинает угнетать людей. Испытывая совсем непраздничные чувства, они начинают планировать летние каникулы и жаждать более теплого климата, поэтому испанский рынок хорошо использует зимний период для продажи домов.

Люди приезжают в Испанию, чтобы наслаждаться чистым голубым небом, и их сердце берет верх над разумом, когда они представляют себе новый образ жизни или дом для отдыха, в котором они могут укрыться от долгих зим Британии или Северной Европы.

Сейчас самое время заняться банковской недвижимостью.

Хорошая ли идея приобрести банковскую недвижимость в Испании?

Банки не являются агентами по недвижимости, поэтому те, кто хочет купить, должны быть осторожны, если изъятие следует по этой схеме. То, что кажется хорошей сделкой, на самом деле может оказаться совсем не тем, что Вы ожидали!

Большинство изъятой банками недвижимости, которая внесена в банковские каталоги недвижимости, находится в малоудачных местах. Ее выставляют на рынке и предлагают ипотечные стимулы, чтобы сделать недвижимость привлекательной для покупателя. Все делается в попытке покрыть свои собственные расходы по кредитам.

Многие банки передают портфель такого типа в руки агентов по недвижимости, которые лучше разбираются в вопросах собственности.

Инициатива в Ваших руках

Это хорошая новость, у Вас ничего не изъято. Если на Вашем счету имеется хорошая маркетинговая стратегия и Вы профессиональный агент по недвижимости, то у Вас все преимущества, чтобы провести продажу СЕЙЧАС. Экономика находится на подъеме, и из всех владельцев домов в Испании 21,4% составляют иностранные инвесторы. Эту цифру далее можно разложить таким образом:

15% -  британцы
11% -  французы
8% -    русские
7% -    бельгийцы

Вы можете привлечь покупателей такого рода? Чем привлекателен Ваш дом для подобного рынка?

Если мы обратимся к британским СМИ, то они в течение последних нескольких лет печатали броские заголовки «Покупайте в Испании». Не упустите хорошую возможность приобрести недвижимость по значительно сниженным ценам.

Это подводит к вопросу о том КАКОВЫ ЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ МОЕГО ДОМА?

Какие качества следует искать в агенте недвижимости в Марбелье?

Правильно выбрав агента недвижимости Вы получите великолепный шанс выгодно продать недвижимость. Всегда находятся желающие купить, даже когда на покупательском рынке замедленный спрос. При правильном маркетинге и верно выбранном агенте Вы выйдете на людей, которые ищут недвижимость в вашем районе.

Умный агент по недвижимости, который хорошо понимает демографические и прочие особенности Вашего района, лучше подготовлен для действий на рынке. Руководствуйтесь этими критериями при выборе нужного агента, это будет иметь большое значение для продажи Вашего дома.

Задавайте вопросы и немного займитесь поиском. Пользуется ли агент по недвижимости социальными сетями, обновляет ли он содержание на своем веб-сайте, привлекает ли он пользователей? В современном мире электронного маркетинга агент, применяющий эти инструменты, имеет больше влияния. Такой маркетинг представляет собой более прозрачную среду для общения с людьми и управления бизнесом.

Учитывая рост спроса в Испании на недвижимость в привлекательных районах, мы видим, что недвижимость снова выросла в цене.



У вас есть недвижимость на продажу?

Разместите ее на продажу через наше агенство, И ЕЕ УВИДЯТ ВСЕ!

контакт

English Español русски française

When is the Best Time to Sell Property in Spain?

The best time to sell in reality is when the time is right for you. This may seem like the easy answer, but in fairness it makes a whole lot of sense. When you decide to sell you will have the right amount of energy to carry forward and work with the right people to make it happen.

Is it Easy to Sell Your House in Spain?

In an ideal world, when the time is right for you would be fabulous. It’s not always as perfect as this though and if anything, selling is about sale and demand; and in Spain in recent years there has been an imbalance of these factors. Due to the decline in the economy since the slump in 2007 there has been no big demand to buy properties in Spain.

The Costa del Sol in fairness has suffered due to this crash in 2007. To make matters worse the construction industry were building fast and furiously in the hope to keep up with the demand of previous years of buyer’s looking for a Mediterranean lifestyle.

So with an abundance of empty property and the economy recovering, NOW is a great time to sell in Spain.

Hopefully you secured yourself a quality build in the first instance. Developers were swallowing up land in not such desirable locations, with little or no amenities. Added to this the quality of build was poor and blocks of apartments have lain empty or unfinished, thus adding to the problem or saleability. If you question why would someone buy property in certain areas or of certain quality, ask the question is this your property?

So what is the buyer’s market right now? What are they looking for? How can we categorise what people want?

You can break this down into three main groups.

Group 1: Close to a city with fantastic transport connections.

Group 2: Detached property, with fantastic transport connections and amenities.

Group 3: Low quality over-build in undesirable locations, poor transport connections and amenities.

If you have been fortunate to secure property previously in Group 1 & 2 then a re-sale is much easier to achieve. Foreign investors are choosing these properties above others. There have been estimated over 3.5 million empty properties in the Costa del Sol.

People are looking again to Marbella and surrounding areas and this easily covers the demand in Groups 1 & 2.

Newer build properties tend not to be the property sitting on the market. With new energy certificates in place newer builds perform better in areas of energy consumption and are better insulated.

When is it Considered Right to Sell in Spain?

Being in Spain changes things a bit, most people would look to sell in the summer when children are out of school so as not to disrupt them during term time. People generally are feeling happier around summertime. Everything has a more relaxed feel to it.

However, in Spain it’s too hot especially in July/August months and August tends to close down professionally. Companies choose to schedule this month for their holidays, so very little if any serious work is completed.
The Costa del Sol becomes a mass of tourists flocking from all over to experience the hot, Spanish summertime and be by the sea.

This scenario makes it difficult to conduct normal business and anyone with good property to sell may well choose to rent out for this season, after all their return will be profitable. The demand for rental property over summer months is high.

So consider these months to rent your property or prepare it for a winter sale.

If people are looking to buy in Spain a huge percentage are coming from the foreign market so you have to consider this. In the UK and other areas of Northern Europe when Christmas and New Year are over the weather begins to get people down. Feeling the anti climax of the festive period they are already planning a summer vacation and they long for warmer climates, hence the Spanish market making good use of winter for selling houses.

They arrive in Spain to clear, blue skies and their heart begins to rule their heads as they envisage a new lifestyle or holiday home to escape the long British or Northern European winters.

The buzz just now is to scoop up repossessions.

Are Bank Repossessions a Good Idea in Spain?

Banks aren’t Estate Agents, so for those wishing to buy be careful, if the repossession is coming via this route. What may appear to be a good deal in reality might not be what you expected!

Most of the bank repossessions have been added to the banks estate list from poor locations. They have been marketed to appear attractive to the buyer, offering mortgage incentives. All in a bid to cover their own loan expenditure.

Many banks are handing over this type of portfolio back into the hands of Estate Agents, who are much more apt at dealing with property.

You Hold the Keys

This is good news, you haven’t been repossessed. If you have a good marketing strategy behind you and a professional Estate Agent you are in a stronger position to sell NOW. The economy is on the up and the overall Spanish home owners are made up of 21.4% foreign investors. Breaking this down it accounts for:

15% -  British
11% -  French
8% -    Russian
7% -    Belgian

Can you attract these types of buyers? What appeal does your home have for this type of market?

If the media in the UK is anything to go by they have been hitting out ‘Buy in Spain’ headlines for the past couple of years. Not wanting to miss out on a good opportunity of vastly reduced properties.

This would lead you to the question of WHAT ARE THE TOP SELLING TIPS TO SELL MY HOME?

What to Look for in an Estate Agent in Marbella?

With the right Estate Agent you have a better chance of selling. There are always people looking to buy even when the buyer’s market is slow. With the right marketing and agent you target the people who are looking in your area.

A clever estate agent with a strong understanding of your demographics and knowledge of your area is better armed to deal with the market. Make this your criteria when choosing the right agent; it will be vital to the sale of your house.

Ask the questions and do a bit of searching. Does the Estate Agent have Social Media, do they update the content to their website, and are they attracting people to them? In today’s Digital Marketing World an agent armed with these tools has more influence. It presents a more transparent view of how they communicate with people and operate their business.

With the demand in Spain for property in the right areas we are seeing the value of properties increase again.

Do you have a property for sale?

List it with us for MAXIMUM EXPOSURE!